Фото-отчет о сафари в Кении 2017 — КЛУБ УМНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Фото-отчет о сафари в Кении 2017

Клуб Умных Путешественников исследует Африку. В начале Ноября 2017 года у нас случилось первое групповое сафари в Кению. Мы совершили знакомство с африканской саванной и с ее полноправными хозяевами — дикими животными. Первая, и основная, часть поездки была очень насыщенной. Каждый день ранние подъемы и длинные переезды от парка к парку. Но это стоит того, чтобы своими глазами увидеть как оживают кадры из National Geographic.

Место встречи — Найроби, столица Кении. В самом городе мы решили не задерживаться, а побыстрее поехать в Национальные парки. Но с теми, кто прилетел пораньше, решили отправиться к нескольким достопримечательностям, раз уж мы здесь.

Вид на Найроби:

В этих краях часто можно встретить фиалковое дерево с мелодичным названием Жакаранда, которое и выглядит красиво, и аромат от его цветков исходит потрясающий.

В пригороде Найроби при отеле Giraffe Minor находится центр жирафов, куда может прийти любой желающий и за небольшую плату покормить длинношеих.

После центра жирафов мы отправились в один очень интересный дом. Хозяин, белый американец, влюбленный в культуру стран Африки, отгрохал себе огромный особняк в стиле построек Мали. Внутри он собрал многочисленную коллекцию артефактов из разных культур и  открыл свой дом для публики. На закате, после осмотра интерьеров и большой коллекции нам накрыли на стол. И мы наслаждались сытным обедом с видом на бескрайнюю африканскую саванну.

На следующий день, собравшись со всеми участниками группы, мы отправились на наше первое сафари! В Национальный парк Амбосели.

Визиная карточка Амбосели — слоны на фоне величественной горы Килиманджаро. Именно ради этого сюда приезжают путешественники, чтобы увидеть гигантов, свободно разгуливающих по саванне.

После поездки по саванне мы возвращаемся, нет, не в палатки, а в свой комфортабельный лодж со всеми удобствами и с шикарным видом на Килиманджаро.

На выезде из парка нас уже ждали местные аборигены из племени масаи. Предлагали свои многочисленные бусы и статуэтки.

После Амбосели мы отправились к озеру Найваша. Оно знаменито тем, что там обитают большие семейства бегемотов и различных африканских птиц. Кстати, бегемоты — самые опасные животные в Африке, а вовсе не львы!

По остановились остановились посмотреть на долину, а тут такая кафешка. Скорее всего для местных африканских хипстеров, мы бы там кушать не рискнули ?

А вот, собственно, и озеро Найваша

Дальше мы отправились в Национальный парк Ворота Ада. Это единственное место, где можно во время сафари гулять по территории. Можно попробовать сфотографироваться с зебрами, пока они не убежали и спуститься в ущелье.

Кульминация нашего африканского путешествия — национальный парк Масаи Мара, где обитает огромное количество животных. И поэтому там самая большая концентрация впечатлений.

По дороге созерцаем местный колорит.

У ворот парка уже с самого раннего утра нас встречают масаи, как всегда с надеждой продать сувениров побольше и подороже ?

А сейчас приготовьтесь, будет много больших диких кошек!

Практически всегда (кроме сезона дождей) в Масаи Мара можно увидеть много львов. Но, сами понимаете, это не зоопарк, чтобы животные ждали туристов в определенном месте. Иной раз можно не один час колесить по  территории заповедника в поисках льва или гепарда. Наша фото охота удалась на славу: мы попали на обед к семейству львов, хорошо, что не в качестве главного блюда, а в роли наблюдателей, увидели как готовятся к охоте гепарды и других животных.

Вот такая грациозная львица — первая дикая кошка на нашем пути:

Молодой лев отдыхает:

Поглазели на львиную трапезу:

В тот день нам удалось увидеть целый прайд, львиц со своими малышами и сразу двух взрослых львов!

Периодически встречались жирафы:

Иногда бегемоты:

Также нам повезло увидеть трех гепардов — маму и двух ее сыновей. Мы как раз попали в то время, как пятнистые выбирали себе жертву из мирно пасущихся импал. В целях улучшения видимости гепарды не брезгуют использовать сафари-джипы с любопытными туристами в качестве вышки для лучшего обзора. Но тот день для кошек был неудачным — охота сорвалась, антилопы вовремя заметили хищников и успели отойти на безопасное расстояние.

Теперь и для нас подошло время обеда.  Поехали в то место, которое присмотрел для нас гид, но оно уже было занято:

Но пообедать нам все же удалось, благо саванна большая. Гиды умеют находить места, где нет хищников. И мы спокойно перекусили в тени кроны африканского дерева. Но пока мы утоляем свой голод, рэйнджеры все время на чеку, сами поедают сэндвич, а краем глаза оценивают окружающую обстановку. Очень необычные ощущения, когда ты вот так спокойно вкушаешь пищу  пищу посреди бескрайней саванны, а где-то вокруг ходят те, для кого ты сам мог бы стать обедом ?

Надпись на ланч-боксе: «Съешьте это и оставайтесь не съеденными»

Отметились с флагом в кенийской саванне:

На выезде из Масаи Мара застали еще одну вот такую красотку. Львица отдыхает после плотного обеда:

На следующее утро поехали в гости к местным аборигенам из племени масаи.  За вознаграждение бравые воины встречают песнями и танцами желающих прикоснуться к африканской культуре. Приглашают посмотреть деревню, показывают как живут, рассказывают про быт. Как дорогого гостя любезно принимают у себя в доме, построенном из навоза и палок. В общем, получаешь необычный опыт.

Участники нашей группы тоже попробовали себя в масайских танцах)

Сначала развлекали мужчины, теперь — очередь женщин

После сафари — отличная идея отдохнуть на пляже! И мы отправились на побережье Индийского океана смывать с себя пыль африканских дорог и отдыхать от многочасовых переездов.

Вот на такой приятной ноте завершилось наше путешествие в Кению. Еще пока не знаем, будем ли повторять такое сафари в следующем году. Если есть желание отправиться в африканское путешествие, пишите на info@shainsky.com По вашим заявкам организуем ?